Продолжаем делать наши сервисы удобнее. Отменяем часть сопроводительных документов при передаче документов на оплату

Продолжаем делать наши сервисы удобнее. Отменяем часть сопроводительных документов при передаче документов на оплату

Проводить закупки стало проще! Когда вы запускаете закупку и создаете заявку в ФАС, вы больше не должны прикладывать «Карточку сопровождения счета» в Word.

После проведения закупки и принятия товара, работ или услуг необходимо согласовать электронные образы первичных документов от поставщика в электронном виде в информационных системах, а затем передать оригиналы в Финансовую приемную (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная, УПД).

Ранее к этим документам необходимо было прикладывать
«Лист согласования из СЭД» и «Карточку сопровождения счета» .

Теперь эти документы больше не требуются!


Ознакомиться с последними этапами закупочного процесса можно по
ссылке.