Продолжаем делать наши сервисы удобнее. Отменяем часть сопроводительных документов при передаче документов на оплату
Проводить закупки стало проще! Когда вы запускаете закупку и создаете заявку в ФАС, вы больше не должны прикладывать «Карточку сопровождения счета» в Word.
После проведения закупки и принятия товара, работ или услуг необходимо согласовать электронные образы первичных документов от поставщика в электронном виде в информационных системах, а затем передать оригиналы в Финансовую приемную (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная, УПД).
Ранее к этим документам необходимо было прикладывать«Лист согласования из СЭД» и«Карточку сопровождения счета».
Теперь эти документы больше не требуются!
Ознакомиться с последними этапами закупочного процесса можно поссылке.