Ожидание и реальность — пройдите опрос о сроках получения сервисов Финансового блока

Ожидание и реальность — пройдите опрос о сроках получения сервисов Финансового блока

Обратная связь от внутренних клиентов — ключевой компонент развития сервисов Вышки. Чтобы улучшать услуги для студентов и сотрудников, Финансовый блок НИУ ВШЭ продолжает развивать регулярные опросы.

Теперь после обращения в Финансовую приемную вышкинцы получают смс- или email-уведомления с просьбой дать обратную связь о сроках получения услуги. Для каждого сервиса приглашение будет приходить не чаще одного раза в 90 дней.

В опросе пользователю необходимо указать, в какой срок он ожидал получить результат услуги, какое время ожидания было для него максимально приемлемым и что произойдет, если получить результат позже.

Если вы воспользовались одним из финансовых сервисов, пожалуйста, не забудьте пройти опрос, он займет не более минуты. Это позволит Финансовому блоку правильно расставить приоритеты и перейти к балансу между потребностями университета и нагрузкой службы.