Новый этап в модернизации административной системы НИУ ВШЭ. От постановки цели до реализации - год

Финансовая дирекция Высшей школы экономики проводит модернизацию административной системы, в результате которой планируется повышение операционной эффективности финансового блока и повышение качества взаимодействия служб Финансовой дирекции со студентами, сотрудниками, а также подразделениями университета.

Новый этап в модернизации административной системы НИУ ВШЭ. От постановки цели до реализации - год

Необходимость качественного улучшения не раз отмечал проректор Шамиль Ахметов, подробно об этом можно прочитать в интервью «Финансы — ключевой инструмент программы развития» от сентября 2022 года, - «...мы стремимся реализовать принцип одного окна, это самый комфортный способ взаимодействия с любыми сервисными службами...».

Достижение поставленных задач стало возможным благодаря Финансовой приемной, которая уже с сентября этого года начинает свою работу.

«Забюрократизированность» процессов, отсутствие достаточной прозрачности при взаимодействии, длительные сроки, разное понимание последовательности действий стали предпосылками создания Финансовой приемной, которая нацелена на преодоление указанных барьеров.

Для определения наполнения и формата Финансовой приемной Финансовой дирекцией за прошедший год была проделана колоссальная работа по оценке существовавших подходов к работе, количества и качества проводимых операций, а также процессов, негативно влияющих на работу. По результатам анализа выявлены и устранены препятствия технического, организационного и административного характера, определены векторы дельнейшего совершенствования работы.

Функционирование Финансовой приемной будет основываться на таких принципах, как:

  ⁃ прозрачность, открытость, ясность - что сделает получение услуг и пользование сервисами максимально комфортным для участников;

 ⁃ клиентоориентированность – что подразумевает внимательное отношение к каждому обращению и содействие в решении любого запроса.

Получить консультации и документы финансового характера теперь возможно в одном месте. Устранен дифференциальный характер получения таких услуг. Так, Финансовая приемная будет предоставлять справки о стипендиях и зарплатах, будет возможно оформление выплат и даже сдача авансовой отчетности по командировкам.

Для подразделений будут доступны такие сервисы, как сдача и получение первичных документов на бумажных носителях, платежных поручений, оформление передачи материальных активов, прием служебных записок.

В перспективе количество услуг и сервисов Финансовой приёмной будет корректироваться в зависимости от запросов потребителей. Обратная связь позволит непрерывно совершенствовать работу и повышать качество услуг.

В планах у Финансовой дирекции стоит создание Виртуальной финансовой приемной, которая позволит пользоваться сервисами удаленно и максимально сократить время предоставления услуги.

 

Финансовая приемная расположена по адресу: Кривоколенный пер., 3а (Главный вход в НИУ ВШЭ ул. Мясницкая, 20, 4 этаж).

Режим работы: по будням с 09:30 до 18:00.

Для улучшения качества работы Финансовой приемной просим оставлять обратную связь здесь.