В соответствии с приказом НИУ ВШЭ от 25.08.2020 № 6.18.1-01/2508-06 «Об изменении режима дистанционной (удаленной) работы работников НИУ ВШЭ в 2020/2021 учебном году в НИУ ВШЭ (г. Москва)» Управление бухгалтерского учета и Планово-финансовое управление НИУ ВШЭ возвращается к привычному режиму работы в части приема первичных документов на бумажном носителе
Изменения в работе УБУ и ПФУ (DOCX, 24 Кб)
С 01 сентября 2020 года Управление бухгалтерского учета НИУ ВШЭ принимает посетителей еженедельно по вторникам и четвергам с 16.00 до 18.00. При обращении посетителям необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки).
В срок до 30 сентября 2020 года необходимо предоставить в УБУ и ПФУ оригиналы документов, направленных ранее в скан-образах на согласование и оплату (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, универсальные передаточные документы, счета-фактуры, счета на оплату, приходные ордеры, требования-накладные, заявления на возврат, авансовые отчеты, прочие документы).
Руководителям структурных подразделений НИУ ВШЭ необходимо обеспечить соответствие предоставляемых оригиналов документов ранее направленным скан-образам.
С 07 сентября 2020 года вводятся изменения в порядок согласования первичных документов на оплату:
- согласование первичных документов на оплату осуществляется в СДОУ путем использования документопотока «Служебная записка»;
- оплата осуществляется только после представления оригиналов документов в УБУ.
Регламент согласования первичных документов на оплату размещен здесь (добавить).
С 01 сентября 2020 года возврат средств по договорам об оказании платных и дополнительных образовательных услуг, за проживание в общежитиях, участие в мероприятиях и пр. осуществляется на основании предоставленных в УБУ оригиналов заявлений с визой руководителя.
Заработная плата и договоры ГПХ
Вопросы по оплате труда работников НИУ ВШЭ, оплате по договорам ГПХ, заказ справок по форме 2-НДФЛ, 182н, иных видов справок о размере дохода направлять в отдел расчетов по заработной плате и гражданско-правовым договорам: PayrollDepartment@hse.ru.
Стипендия
Вопросы по начислению и выплате стипендии, заказ справок о размере стипендии (обучающимся на бюджете или за счет средств НИУ ВШЭ) направлять в отдел расчетов по заработной плате и гражданско-правовым договорам: std@hse.ru.
Сколько готовятся справки и как их получить?
Срок изготовления справок – 3 дня со дня поступления запроса. Справки можно забрать во вторник и четверг с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Москва, Кривоколенный переулок, 3А, каб. 428 К (справки по заработной плате работников), каб. 422К (справки по стипендии).
Пользователи портала Госуслуг могут получить справку о доходах 2-НДФЛ в электронном виде. Электронная подпись в справке 2-НДФЛ формата .pdf встроена в документ. Информацию можно найти по ссылке.
Платные образовательные услуги
Заявления на получение справки о подтверждение платежей по договорам об оказании платных и дополнительных образовательных услуг, для оформления налогового вычета на обучение необходимо направлять в отдел учета образовательной деятельности по электронной почте: ITIS-PROEDU@hse.ru.
Авансовые отчеты
Вопросы по авансовым отчетам, их заполнению необходимо направлять в отдел учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами: pirskaya@hse.ru; ngrafova@hse.ru.
Оригиналы авансовых отчетов с первичными документами необходимо предоставить в УБУ по адресу: Кривоколенный переулок, ЗА, каб. 414К бесконтактным способом. Возмещение средств по авансовому отчету производится только при условии предоставления всех необходимых документов.
Товарно-материальные ценности и основные средства
Документы на оформление/прекращение материальной ответственности, перемещение материальных ценностей между материально ответственными лицами, документы о списании основных средств и товарно-материальных ценностей предоставляются в отдел учета основных средства и товарно-материальных ценностей по адресу: Кривоколенный переулок, ЗА, каб. 425К (вторник, четверг с 16.00 до 18.00).
Безналичные расчеты
Оплата поставщикам за оказание услуг/выполнение работ/поставку товаров осуществляется только на основании предоставленных оригиналов документов, оформленных в установленном порядке.
Первичные документы обязательно должны содержать следующие реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и/или денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за ее оформление, либо наименование должности лиц, ответственных за оформление свершившегося события;
- подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Ответственность за соответствие первичных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни несут лица, ответственные за оформление фактов хозяйственной жизни.
Расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг
Заявки на подготовку актов сверки с юридическими лицами за поставку товаров/работ/услуг для нужд НИУ ВШЭ необходимо направлять в Отдел расчетов с поставщиками и подрядчиками: eshurevskaya@hse.ru; mamushkina@hse.ru, okolesnikova@hse.ru.
Информация о формах первичных документов, порядке подачи заявлений на подготовку справок, контактные телефоны работников размещены на странице Управления бухгалтерского учета НИУ ВШЭ.