Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Важная информация для материально ответственных лиц (МОЛ)

Важная информация для материально ответственных лиц (МОЛ)

iStock

С 1 апреля 2025 г. НИУ ВШЭ переходит на электронный документооборот в части учета материальных запасов.

Для работы в системе «1С: ИУИ» каждому МОЛу потребуется оформить электронную подпись (ЭП). Инструкцию по оформлению можно скачать по ссылке.

С помощью ЭП вы сможете:

  • Подписывать документы с юридической силой — аналогично ручной подписи.
  • Формировать и отправлять акты приема-передачи, списания и перемещения.
  • Автоматически получать уведомления о статусе ваших документов.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: даже если электронная подпись еще не оформлена, все документы по перемещению, списанию и передаче материальных запасов в пользование обязательно должны создаваться в системе «1С: ИУИ». Это важно для корректного взаимодействия между системой «1С: ИУИ» и системой бухгалтерского учета. Документы, сформированные вне системы «1С: ИУИ», будут возвращены.

Обучающий вебинар

С 1 по 3 апреля будет проходить обучающий вебинар по работе в системе «1С: ИУИ», информация о нем будет направлена МОЛ дополнительно на электронную почту.

Подробные инструкции и видео для работы в системе можно найти на этой странице.

Преимущества новой системы для МОЛ:

  возможность видеть все свои поступления матзапасов (с приложением скан-образов подписанных товарных накладных);

  возможность самостоятельно формировать ведомости остатков матценностей и иные удобные отчеты (без обращения к бухгалтеру);

  возможность формировать документы перемещения и списания матзапасов без направления на предварительную проверку бухгалтеру (система сама будет проверять правильность заполнения полей);

  автоматическое предзаполнение полей при формировании документов по данным бухучета;

  нет необходимости приносить в Финансовую приемную документы на бумажном носителе;

  возможность указать месторасположение своего имущества для обеспечения более эффективного контроля;

  комфортный интерфейс системы;

  минимальное количество финансовых аналитик.

При возникновении вопросов по работе с системой обращайтесь в техподдержку по этой или этой ссылкам или на почту support.iui@hse.ru


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!