Получение банковской гарантии

 

Также воспользоваться сервисом можно через ЕЛК НИУ ВШЭ по ссылке https://lk.hse.ru/service-detail/25

 

 

 

Участнику конкурсной процедуры необходимо:

1.     Информировать об участии в конкурсе по электронной почте

Направьте письмо на эл.почту dds_ubu@hse.ru  с информацией о намерении участвовать в конкурсной процедуре и добавьте ссылку на сайт, осуществляющий сбор заявок.  На основании письма будет создана заявка в банк.

 

2.      Информировать о результатах конкурсной процедуры по электронной почте

Направьте письмо на эл.почту dds_ubu@hse.ru с информацией о результатах конкурсной процедуры (победе или проигрыше). 


3.      Дождаться проекта банковской гарантии

В случае победы в конкурсной процедуре, проект банковской гарантии будет направлен вам по электронной почте в течение 3-х рабочих дней.


4.      Согласовать проект банковской гарантии с бенефициаром

Согласуйте полученный проект банковской гарантии с заказчиком работ/услуг (бенефициаром).
О необходимых корректировках и утверждении проекта сообщите на эл.почту dds_ubu@hse.ru.


5.    Запустить служебную записку в ИС ФАС.

Оформить служебную записку на имя главного бухгалтера, о необходимости оплаты банковской гарантии и запустить на согласование в ИС ФАС (Закупка ТРУ по счету без договора), с указанием финансовой аналитики подразделения.

Параллельно банк готовит банковскую гарантию.

После успешного согласования документ автоматически загрузится в ИС БГУ для последующей оплаты вознаграждения.

Образец служебной записки прилагается

Образец СЗ для оплаты БГ (DOCX, 32 Кб)  


6.    Получить оригинал банковской гарантии

В течение 2-х рабочих дней после оплаты вознаграждения по банковской гарантии, вас пригласят для получения оригинала документа в Финансовую приёмную по адресу Мясницкая д.20.


Срок оказания сервиса

6 рабочих дней (без учета периода согласования банковской гарантии бенефициаром)

 

Место предоставления сервиса

Запрос через корпоративную электронную почту

Получение в Финансовой приёмной на Мясницкой

 

Основания для отказа в предоставлении сервиса

Отсутствие в запросе необходимых данных для предоставления банковской гарантии (сумма, сроки, ссылка на процедуру)

Отсутствие в конкурсной документации информации о необходимости предоставления Банковской гарантии


Поддержка и консультация

Поддержка оказывается по электронной почте dds_ubu@hse.ru